Наша деятельность

2021

«Архитектура Будущего» стала победителем первого конкурса Фонда президентских грантов


«Архитектура будущего» выиграла первый в этом году конкурс Президентских Грантов!
Вскоре начнется реализация проекта. Мы уже упоминали об этом в итогах года, а теперь хотели бы подробнее рассказать о нем.

🔐Тема гранта — безопасность детей и подростков. Тема острая, актуальная, непростая. Мы будем заниматься повышением компетентности педагогов и специалистов по работе с детьми и подростками, чтобы создать условия для повышения уровня безопасности детей и подростков. У нас в планах создание программ и видео “Уроков безопасности” для начальной, средней и старшей школы, полезные вебинары для специалистов, курсы повышения квалификации.

🙏🏻И мы рассчитываем, что в современном мире наш вклад позволит и детям, и родителям чувствовать себя надежнее и спокойнее.

Мы открыты для сотрудничества и готовы делиться всеми материалами по проекту с вами!

Подробнее: Безопасность — детям. Обучающий онлайн-комплекс для педагогов и специалистов по работе с детьми и подростками

Развивающие занятия и семинары для родителей. Школа родительского мастерства


2020

SOS! Я злюсь на своего ребенка — 22.01.2020 Дмитрий Панасюк
Саморегуляция и управления собой — 05.02.2020 Сергей Гаркави
Развитие уверенности у подростков — 19.02.2020 Дмитрий Панасюк
Буллинг — 05.03.2020 Александр Есипович
Интернет-безопасность — 20.03.2020 Сергей Гаркави, Наталья Соломахо

Цикл «Полезные эфиры для родителей» (март — июнь 2020)

  • Подростки и зависимости — 20.03.2020 Анна Лим
  • Воспитание и развитие. Безусловные правила — 25.03.2020 Яничева Татьяна Гелиевна
  • Как делать домашние задания с детьми — 26.03.2020 Александр Есипович
  • Конфликты, ссоры между братьями и сестрами — 27.03.2020 Анна Фувенлян
  • Как помочь ребенку справиться с сильными эмоциями — 30.03.2020 Сергей Гаркави
  • Разрешение конфликтов с подростками — 31.03.2020 Юлия Вельман
  • Гибкие навыки. Для чего они современному подростку? — 01.04.2020 Яничева Татьяна Гелиевна
  • Друзья моего ребенка — 02.04.2020 Александр Есипович
  • Гибкие навыки. Где и как их развивать? — 03.04.2020 Юлия Вельман
  • Когда и сколько самостоятельности передавать ребенку? — 06.04.2020 Анна Лим
  • Медитация для родителей: забота о себе — 07.04.2020 Сергей Гаркави
  • Как разговаривать с учителем начальной школы и почему важно это делать? — 08.04.2020 Александр Есипович
  • Развитие финансовой грамотности у детей и подростков — 09.04.2020 Дмитрий Панасюк
  • На что обращать внимание при выборе игры: цель, место, реквизит — 10.04.2020 Михаил Симаков
  • Мультфильмы и гаджеты в жизни дошкольника — 13.04.2020 Анна Фувенлян
  • Психологические защиты у детей — 14.04.2020 Сергей Гаркави
  • Мотивация выбора профессии — 15.04.2020 Анна Лим
  • Развитие уверенности в себе у подростков — 16.04.2020 Дмитрий Панасюк
  • Прокрастинация. Что делать? — 17.04.2020 Юлия Вельман
  • Вебинар «Учение без мучения» — 23.04.2020 Наталья Соломахо
  • Выход из карантина: ожидания и реальность — 30.04.2020 Наталья Соломахо, Никита Карпов
  • Семья на самоизоляции: личные границы — 14.05.2020 Дарья Семенова, Наталья Соломахо
  • Мотивация и отговорки — 21.05.2020 Анна Лим, Анна Фувенлян
  • Многозадачность и планирование — 28.05.2020 Александр Есипович, Дарья Семенова

2019

Увлечение и хобби, развитие интересов ребенка — 16.01.2019 Наталья Соломахо
SOS! Я злюсь на своего ребенка — 06.02.2019 Дмитрий Панасюк
Я злюсь на своего ребенка — 22.02.2019 Наталья Соломахо
Саморегуляция и управление собой — 13.03.2019 Наталья Соломахо
Границы, контроль, ответственность — 20.03.2019 Дмитрий Панасюк
Родитель, к школе будь — 10.04.2019 Наталья Соломахо
Проф.ориентация — 17.04.2019 Елена Романова
Адаптация к детскому саду и школе — 11.09.2019 Наталья Соломахо
Профориентация и выбор профессии — 02.10.2019 Анна Лим
Половое воспитание у дошкольников и младших школьников — 30.10.2019 Наталья Соломахо
Межполовые отношения у подростков — 13.11.2019 Дмитрий Панасюк
Развитие самооценки у младших школьников — 27.11.2019 Александр Есипович
Развитие самостоятельности у детей — 04.12.2019 Наталья Соломахо
Границы, контроль, ответственность — 18.12.2019 Дмитрий Панасюк

2018

Эмоциональный интеллект — 06.03.2018 Иван Кулаков
Мотивация. Как её сохранить? — 24.03.2018 Дмитрий Панасюк
Родитель, к школе будь — 10.04.2018 Наталья Соломахо
Самооценка ребенка: как найти баланс? — 17.04.2018 Дмитрий Панасюк
Как развивать уверенность у подростка — 21.04.2018 Никита Карпов
Чему учить детей для счастья — 19.09.2018 Никита Карпов
Трудности в обучении: причины и следствия — 24.10.2018 Иван Кулаков
Как развивать уверенность у ребенка — 14.11.2018 Дмитрий Панасюк
Развитие самооценки и уверенности у дошкольников и младших школьников — 21.11.2018 Александр Есипович
Гаджеты-добро или зло? ищем золотую середину — 05.12.2018 Наталья Соломахо
Деньги — 12.12.2018 Дмитрий Панасюк
Особенности взаимодействия с подростком — 16.12.2018

2017

Встреча с логопедом — 04.11.2017 Лабухина Ольга Аркадьевна
Плохое поведение: как с ним справляться — 21.11.2017 Наталья Соломахо
Развитие самостоятельности у подростка — 25.11.2017 Яничева Татьяна
Как научить ребенка делать уроки самостоятельно — 12.12.2017 Дмитрий Панасюк
Особенности взаимодействия с подростком — 16.12.2017 Наталья Соломахо

Пример семинара

Семинары и тренинги для вожатых студенческих и педагогических отрядов


  • Тренинги по коммуникации и стрессоустойчивости в рамках мероприятия «Школа Комсоставов СПО», организованной Молодежной Общероссийской Общественной Организацией «Российские Студенческие Отряды».
  • «Школа стажеров Архитектуры Будущего» (с 2018 года)
    Через школу стажеров в 2018 году прошли более 30 студентов и психологов. Часть из них принята на работу в Архитектуру Будущего.
  • Сотрудничество с некоммерческими организациями и фондами
  • Публикации в СМИ и профильных изданиях
  • Выступления на радио и ТВ
  • Выступления на дискуссионных и просветительских площадках и форумах

Благодарности и отзывы